реестр родовых даров
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
>> Здесь представлен полный перечень существующих на данный момент родовых даров с указанием их принадлежности. Если родовой дар не указан в этом списке он, условно, считается свободным.
>> Перед указанием в анкете родового дара - проконсультируйтесь с администрацией.
>> Родовые дары наследуются в семье, поэтому все женщины в списке находятся рядом с родительской семьей, а не с мужем.
>> Схожие родовые дары могут быть только у родственников, учитывайте это при создании персонажа.
>> Если для вашей сюжетной линии обязательно наличие конкретного родового дару у ваших живых родственников - заполните шаблон на них, в ссылке укажите заявку на поиск или свою анкету.
>> Чтобы ваш дар был учтен в реестре, заполните следующий шаблон.
Условные обозначения
◇ [видоизменяющийся дар] - дар, который изменяется под воздействием родовых даров всех родственников; условно-уникальный у каждого волшебника, хотя связан общей фабулой в роду.
◆ [стабильный дар] - дар, который передается неизменным от отца к детям и не изменяется под воздействием других даров, или изменяется незначительно.
Шаблон для заполнения видоизменяющегося дара
Код:[align=justify][font=Georgia][size=13]◇ [b]Название дар[/b][/size][/font] - краткое описание дара.[/align][indent][i][b]Обладатели:[/b][/i] ▶ [url=ссылка на профиль][b]Имя и фамилия на русском[/b][/url]Шаблон для заполнения стабильного дара
Код:[align=justify][font=Georgia][size=13]◆ [b]Название дар[/b][/size][/font] - краткое описание дара.[/align][indent][i][b]Обладатели:[/b][/i] ▶ [url=ссылка на профиль][b]Имя и фамилия на русском[/b][/url]Перед кодом укажите тип дара (темный, светлый, нейтральный). в случае возникновения каких-либо вопросов - свяжитесь с администрацией.
I. Темные дары.
Тьма не рождается сама, её нужно создать, высосав свет до капли.
◇ Идентификация - полное погружение в эмоциональный фон собеседника, способность не просто чувствовать основную, наиболее сильную эмоцию, но и все ей сопутствующие, полный ворох чувств, которые испытывает другой человека. Фактически маг идентифицирует себя с другим человеком, полностью погружается в его эмоции, психическое состояние, что очень опасно для него не только с точки зрения того, что эмоций много и они разрывают его, но и с точки зрения того, что он может "потеряться" в эмоциях другого человека, и потерять себя. То есть, если рядом с ней находится человек с глубокой душевной раной, маг будет чувствовать себя самым несчастным человеком в мире, а если еще и начнет паниковать при этом, то еще больше усугубит ситуацию. [indent]Обладатели:
◆ Империо - по сравнению с остальными большее время действия подчинения, лучше контроль и с возрастанием мастерства наложение заклятия становится настолько тонким, что жертва не понимает факта подчинения, полностью сохраняя разум, привычки, манеру поведения. Основывается на глубинных человеческих желаниях, из-за чего заклинанию гораздо труднее противостоять.[indent]Обладатели:
◇ Магия внушения - проявляется в способности ментально воздействовать на разумных существ.[indent]Обладатели:
◆ Метаморфомагия - врожденная способность изменять черты своего тела по желанию. способность копировать образы других как целиком, так и частично.[indent]Обладатели:
◇ Поисковая магия - проявляется в таланте к поиску определенных вещей, географических мест или живых существ.[indent]Обладатели:
◇ Спиритуализм - способность входить в контакт с миром мертвых, используя для перехода места истощенного магического полотна или специальные артефакты.[indent]Обладатели:
◇ Эмпатия - способность ощущать и воздействовать на эмоции других людей.[indent]Обладатели:
◇ Некромантия - Для воскрешения мертвого необходимо забрать чью-то жизнь, но при этом, оживший труп проживет от силы несколько недель, после чего его ждет мучительная агония, воскресший начинает сходить с ума, пока не умрет снова, но уже навсегда.[indent]Обладатели:
◇ Медиум - способность общается с духами, которые есть в этом мире в разных формах, а также возможность давать им зримую полутелесную форму.[indent]Обладатели:
II. Светлые дары.
Ведь в самую темную ночь лучше всего видно яркий свет.
◇ Прорицание - способность видеть будущее/прошлое сквозь сны (не контролируются), а так же видения (их можно вызвать при достаточной концентрации и затрат жизненных сил).[indent]Обладатели:
◇ Управление растениями - способность к выращиванию и управлению растениями.[indent]Обладатели:
◇ Диагностика - позволяет считывает ауру состояния здоровья, как физического, так и душевного. Не выявляет причины нарушений, показывает именно уязвимые места и примерную степень недомогания.[indent]Обладатели:
III. Нейтральные дары.
И даже сквозь туман в людях свет или тьму видеть нужно.
◇ Артефакторика - проявляется в способности создавать наиболее сильные, устойчивые и персональные артефакты, облегчает работу с готовыми.[indent]Обладатели:
◆ Защитный блок - способность выставлять защитный блок от магического воздействия на свое и чужое сознание или отключать родовые дары, которые пытаются применить к волшебнику.[indent]Обладатели:
◆ Зельеварение - дар, который достаточно сложно выявить и который проявляется в основном на уровне сознания, то есть обладатель дара зачастую интуитивно знает, какой ингредиент следует добавить в то или иное зелье для достижения определенного эффекта. Повышенное качество даже самых сложных зелий на выходе.[indent]Обладатели:
◆ Легилименция - проникновение в сознание; считывание воспоминаний, неких визуальных образов в памяти, отделение истинных воспоминаний от фантазий и снов, способность помещать свои видения в чужое сознание.[indent]Обладатели:
◇ Магия стихии: огонь - управление огнём; воздействие на мир через огонь в определённой его форме.[indent]Обладатели:
◇ Магия стихии: воздух - управление воздухом; создание или управление уже существующими воздушными массами разного рода.[indent]Обладатели:
◆ Магия стихии: вода - управление водными потоками. В контексте создания собственных - гипотетически может направить куда угодно и с любой целью в рамках собственной магической силы, которая, в свою очередь, сильно зависит от этапа личного развития мага. В контексте управления существующими сложнее, с потоком нужно договориться. Давить на него не стоит - это может плохо закончиться, как и любые игры со стихиями. Попробуй объяснить воде в ванной, почему хозяин дома должен захлебнуться. Общеизвестные заклинания, основанные на применении водной стихии, даются легче, чем «непрофильным» волшебникам.[indent]Обладатели:
◇ Магия стихии: энергия - управление энергией.[indent]Обладатели:
◇ Связь с животными - способность понимать язык животных, управлять ими, создавать эмоциональную связь. Обладатели дара могут находить места обитания тех или иных животных, безошибочно находить их на бескрайних лесных просторах. [indent]Обладатели:
◆ Обаяние - проявляется в способности понравиться любому человеку, внушить ему определенную идею или уговорить выполнить действие.[indent]Обладатели:
◆ Целительство - очень редкий дар, опасный для жизни его обладателя, в связи с использованием собственных жизненных сил для лечения пациентов.[indent]Обладатели: